Жители Костромской области жалуются на приставки Sony PlayStation, Xbox и детскую одежду

Жители Костромской области жалуются на приставки Sony PlayStation, Xbox и детскую одежду
Фото: из открытых источников

Управление Роспотребнадзора по Костромской области подвело итоги горячей линии
по вопросам качества и безопасности детских товаров.

В преддверии Нового 2019 года и зимних детских каникул управление Роспотребнадзора
по Костромской области провело с 3 по 21 декабря 2018 года горячую линию по
вопросам качества и безопасности детских товаров, выбора новогодних подарков.

По телефонам горячих линий управления и консультационного центра для потребителей
на базе Центра гигиены и эпидемиологии в Костромской области поступило 76 обращений.

Вопросы касались конкретных ситуаций с жалобами на качество купленных товаров,
в первую очередь – электронных игрушек (игровых приставок, PSP, хbox, Sony
PlayStation и т.п.) и детской одежды, что составило по 14,5 % от общего
числа консультаций.

На втором месте по числу вопросов — тема качества и безопасности гаджетов
(смартфонов, планшетов, ноутбуков) – 11,8 % от общего числа консультаций.

Потребителей интересовали вопросы качества и безопасности игрушек мягких и из
пластика (10,5% от общего числа обращений), школьно-письменных принадлежностей
(9,2%), обуви и сладких подарков без игрушек (по 7,9%).

Также поступали обращения по качеству и безопасности карнавальных костюмов,
сладких подарков с игрушками, одежды для обучающихся, ранцев, портфелей, учебных
пособий и учебников, издательской книжной и журнальной продукции, мебели, и иные.
Удельный вес таких обращений составил суммарно 23,7%.

Специалисты управления консультируют по вопросам качества и безопасности детских
товаров три раза в год — к Международному дню защиты детей, к новому учебному
году и в преддверии новогодних праздников.

Ситуация остается на контроле Управления.

09.01.2019 в 1:23
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости Костромы