В Костроме «Леруа Мерлен» 3 месяца устранял недостаток в проданной металлической двери

Материал опубликован: 31.01.2019 в 17:48
Фото: из открытых источников

Кострома, 31 янв — «SMINEWS в Костроме». В управление Роспотребнадзора по Костромской
области обратился потребитель по вопросу нарушения продавцом ООО «Леруа Мерлен Восток»
его прав в связи с длительным невыполнением ее требования об устранении недостатка
в приобретенной металлической двери.

Просьбы потребителя к продавцу оставались без внимания. Только спустя 3 месяца
продавец устранил недостаток в товаре, но отказал в выплате неустойки за нарушение
срока устранения недостатка.

В целях защиты пожилого потребителя управление обратилось в мировой суд с исковым
заявлением с требованием о выплате потребителю неустойки и компенсации морального
вреда. Мировым судьей исковое заявление было принято к рассмотрению в порядке
упрощенного производства. Продавец, не дожидаясь вынесения судом решения,
выплатил рассчитанный управлением размер неустойки и компенсировал
заявленный потребителем моральный вред в полном объеме.


В Костроме «Леруа Мерлен» 3 месяца устранял недостаток в проданной металлической двери