Нас ждет развитие трендов цифровизации предлагаемых потребителям акций и повышения «веса» заявляемых призов

Материал опубликован: 20.02.2019 в 19:46
Читайте «SMINEWS в Костроме» в Яндекс Новостях

В настоящее время клиент слишком искушен, чтобы его можно было легко заинтересовать
разными акциями и предложениями. Вот почему компании должны применять более
креативные подходы, а также предлагать более «весомые» призы. Об этом
написало издание «Аргументы и Факты».

Торговым сетям и магазинам приходится в борьбе за клиентов ориентироваться на
традиционные розыгрыши призов. Однако грамотный симбиоз из креатива и призов
обещает успех. Хорошим примером является AliExpress, который на протяжении месяца
будет одаривать подарками своих покупателей. Они смогут даже побороться за машину,
кругосветное путешествие и годовой запас бензина. На акцию выделен крупнейший в
истории AliExpress призовой фонд: 100 миллионов рублей.

В интерактивной части акции участникам предлагается рассказать о своей самой
памятной покупке, и как она повлияла на их жизнь. Самые яркие рассказчики смогут
претендовать на то, чтобы стать героем и лицом компании. Пару лет назад это удалось
почтальону из Дмитрова, развозившей посылки AliExpress на коне.

Подписывайтесь на канал «SMINEWS в Костроме» в Яндекс Дзен

Нас ждет развитие трендов цифровизации предлагаемых потребителям акций и повышения «веса» заявляемых призов