В Костромской области прошли финальные игры второго этапа турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola»

Материал опубликован: 20.06.2017 в 12:20
Читайте «SMINEWS в Костроме» в Яндекс Новостях

17 июня в Костроме прошли финальные соревнования областного этапа Всероссийского футбольного
турнира «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola» в трех возрастных группах. В финальном матче за первое
место в средней возрастной группе победу одержала команда «Ротор» (г. Волгореченск). В финальном
матче за первенство в старшей возрастной группе победителем стал футбольный клуб «Спартак»
(г. Мантурово). Лучшие футболисты из Костромской области отправятся в Краснодар и Волгоград
на объединенные всероссийские финалы турнира в своих возрастных группах.

Областной финал завершил второй этап соревнований всероссийского детско-юношеского турнира по
футболу «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» в Костроме. Отборочные матчи 53-го сезона турнира начались
в апреле, в них приняли участие более 600 человек, представлявших команды из 24 школ Костромской
области. Путевку на объединенные всероссийские финалы на стадионе «Урожай» разыграли 12 лучших
команд. В Волгограде и Краснодаре костромичи сразятся с лучшими непрофессиональными футболистами
со всей страны за главный приз – участие в международном футбольном лагере COPA Coca-Cola, который
пройдет в 2018 году в России. Там ребята смогут представить страну на одноименном турнире юношеских
команд из разных стран. Программа лагеря включает тренировки, семинары, игры, турниры и экскурсии.

Наставниками юных футболистов станут известные спортивные тренеры и звезды мирового футбола.
Победители средней возрастной группы смогут посетить товарищеский матч с участием национальной
Сборной России.

Благодаря компании Coca-Cola Россия в преддверии Кубка Конфедераций и Чемпионата мира по футболу
FIFA 2018 ТМ игроки «Кожаного мяча» получат уникальную возможность прикоснуться к организации
матчей главного футбольного первенства, став частью команды подавателей мячей, и оказаться на
расстоянии вытянутой руки от легенд мирового футбола. Отбор кандидатов в команду подавателей
мячей прошел в четырех городах проведения Кубка Конфедераций FIFA – в Москве, Санкт-Петербурге,
Казани и Сочи среди юношей и девушек от 12 до 17 лет.

Игровой сезон «Кожаного мяча» в 2017 году стал еще увлекательнее для юных гостей мероприятия.
Coca-Cola Россия организовала для болельщиков развлекательную спортивную программу, где каждый
желающий смог проявить футбольные навыки, отточить мастерство владения мячом, проверить меткость
в спортивных конкурсах, а также получить спортивные призы и подарки.

Стоит отметить, что с каждым годом число болельщиков на трибунах растет, в сезоне-2016 стадионы
«Кожаного мяча» приняли более 50 000 зрителей. В 2017 году по прогнозам ожидается еще большее
количество как болельщиков, так и участников турнира.

«Почетно, что в финальных соревнованиях наша область представлена большинством регионов, что
означает, что турнир жив, развивается и привлекает все большее внимание общественности, и
партнеров. Кожаный Мяч – одно из самых значимых соревнований для юных футболистов. Многие
звезды футбола прошли через этот чемпионат, и для ребят это большая мотивация стать
профессиональными игроками, это первая ступень к большому футболу!», — отмечает
Сергей Юрьевич Иванов, Председатель Федерации футбола Костромской области, судья
всероссийских соревнований.

«Coca-Cola Россия непрерывно поддерживает турнир «Кожаный мяч», начиная с 2009 года.
По всей стране мы ежегодно поддерживаем более 50 городских, областных и региональных
этапов турнира «Кожаный Мяч», предоставляя призы победителям и организуя насыщенную
спортивную развлекательную программу для болельщиков. Мы гордимся, что благодаря совместным
усилиям Coca-Cola и организаторов турнира в регионе футбольные турниры превращаются в
настоящие праздники спорта по всей стране, – комментирует Екатерина Фирсова,
региональный руководитель направления коммуникаций Coca-Cola HBC Россия.

Подписывайтесь на канал «SMINEWS в Костроме» в Яндекс Дзен

В Костромской области прошли финальные игры второго этапа турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola»