В Костроме ООО «Сеть Связной» продала женщине телефон по которому невозможно разговаривать

В Костроме ООО «Сеть Связной» продала женщине телефон по которому невозможно разговаривать
Фото: из открытых источников

В управление Роспотребнадзора по Костромской области обратилась гражданка по вопросу
неудовлетворения продавцом ООО «Сеть Связной» требования о возврате денежных средств
за мобильный телефон в размере 690 рублей в связи с его ненадлежащим качеством.

Вместе с телефоном гражданка также приобрела услуги дополнительной гарантии и сим-карту.

В ходе рассмотрения претензии потребителя продавец провел проверку качества
телефона и не установил в нем недостатка. Однако потребитель, получив после
проверки телефон обнаружила, что по телефону по-прежнему невозможно разговаривать,
т.к. во время разговора связь прерывается.

В целях защиты пожилого потребителя управление обратилось в мировой суд с исковым
заявлением с требованием о выплате потребителю стоимости телефона, убытков,
связанных с приобретением дополнительной гарантии и сим-карты, взыскании
неустойки, штрафа и компенсации морального вреда.

Мировым судьей исковое заявление было принято к рассмотрению и назначена судебная
экспертиза, которая подтвердила наличие в телефоне недостатка производственного
характера.

15.03.2019 г. суд вынес решение в пользу потребителя, удовлетворив требования
потребителя на общую сумму 4 018 рублей.

30.03.2019 в 22:09
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости Костромы