«Олег» от Банка Тинькофф существенно прокачал свои навыки

Функционал голосового ассистента «Олег» от компании Тинькофф существенно расширился, что позволило ему выйти за пределы экосистемы компании и стать надежным спутником каждого абонента любого из сотовых операторов России.

Примечательно, что подключение мобильного секретаря «Олег» является для самих абонентов совершенно бесплатным. В некоторых случаях может потребоваться только оплата переадресации входящих звонков, и то если это предусмотрено тарифом абонента, сообщают «Ведомости».

Функционал Олега расширен в сторону противодействия мошенническим и спамерским звонкам, которые сегодня заполонили страну. Огромное количество абонентов пострадали от действий мошенников, а так или иначе сталкивались с мошенниками или телефонными спамерами 90% населения страны.

Как рассказал Станислав Близнюк, компания Тинькофф намеренно не оставила Олега только для своих клиентов. Компания понимает социальную значимость развитие данной технологии и то, какую пользу в будущем она может принести. Свое общение Олег оттачивал на более чем ста миллионах телефонных звонков. Чем больше будет звонков, тем более четкие алгоритмы работы будут у мобильного секретаря. Олег интегрирован в базу нежелательных телефонных номеров, имеющуюся у Тинькофф. Это уже позволяет отсекать до 60% спамерских и мошеннических звонков.

В настоящее время мобильный секретарь Олег может сверять входящий вызов с данными контактов абонента и в случае, если звонок не входит в список контактов, а пользователь не поднимает трубку, принять звонок самостоятельно. Олег может поговорить с мошенниками, при том изрядно их потроллить, а расшифровку звонка в текстовом или аудио формате позже предоставить самому абоненту. Олег может в онлайн режиме прослушивать телефонный разговор, и если услышит признаки мошеннических действий по словам «служба безопасности», «сообщите пароль из смс» и так далее, Он вмешается в разговор.

Технология Олега основана на применении фирменного алгоритма распознавания речи VoiceKit, который является лидером рынка в своем сегменте, а так же на алгоритме Tinkoff Call Defender, который постоянно совершенствуется. В скором времени Олег сможет автоматически забирать на себя звонки спамеров и мошенников, отвечать определенными фразами для избранных контактов абонента, для абонентов Тинькофф Мобайла — распознавать в режиме реального времени нежелательные звонки и автоматически переводить их на себя, Олег научится еще больше шутить и импровизировать и получит новые сценарии разговоров — над ними работает сейчас специальная сценарная группа из числа известных артистов КВН, робот сможет показывать что звонит доставка или курьер — например, на основе предыдущих транзакций пользователя и с большей вероятностью угадывать доставку по заказам, перезвонить по пропущенному номеру, в Скринколле — текст, который подстраивается под то, что говорит собеседник. Например, оцените от 1 до 10 — Олег будет на экране смартфона кнопки для оценки, возможность кастомизации для каждого контакта из телефонной книги.

Подключить Олега можно уже сегодня. Клиентам компании это удобнее сделать в мобильных приложения Тинькофф всех версий, а не клиентам разумнее будет воспользоваться услугами бота @OlegOtvetBot в Телеграмм или во ВКонтакте.

Чем больше абонентов будут подключены к услугам мобильного секретаря от Тинькофф, тем более качественной и эффективной станет его работа, так как база спамерских и мошеннических номеров будет увеличиваться, как и уровень кастомизации приложения под интересы конкретного пользователя.

03.06.2021 в 10:53
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости Костромы