В Костромской области выявлено множество нарушений в подразделениях многофункционального центра

В Костромской области выявлено множество нарушений в подразделениях многофункционального центра
Фото: из открытых источников

О результатах проверки деятельности подразделений многофункционального центра.

В деятельности подразделений многофункционального центра органами прокуратуры области
выявлены нарушения закона, не позволяющие в полном объеме обеспечить предусмотренный
законом принцип осуществления всех административных процедур в рамках однократного
обращения («одного окна»).

Так, в нарушение абз. 3 ст. 9 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ
«О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
ОГКУ «МФЦ» на территории области не обеспечена передача представленных хозяйствующими
субъектами документов по оказанию государственной услуги по государственной регистрации
юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей в ИФНС
России по городу Костроме не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их
получения.

В среднем сроки передачи указанных документов работниками многофункционального
центра в регистрирующий орган составляют 5 рабочих дней, что затягивает сроки
начала и окончания экономической деятельности.

В деятельности МФЦ по г. Костроме время ожидания в очереди для подачи документов
в среднем составило 50 минут, вместо установленных законом — не более 15.

В подразделениях МФЦ на территории городских округов городов Шарья, Мантурово и
Кострома не соблюдены требования по количеству необходимых работающих окон,
принимающих документы, режиму рабочего времени, чем созданы дополнительные
барьеры и трудности в получении разрешительных процедур.

В отделениях Буйского, Галичского, Межевского, Мантуровского МФЦ находились в
неисправном состоянии, либо с отключением от сети Интернет и электрической сети
программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому и
региональному порталам государственных и муниципальных услуг (функций), а
также к информации о таких услугах, предоставляемых в многофункциональном
центре, электронная система управления очередью.

Выявлены факты отсутствия в МФЦ терминалов для электронной оплаты, предназначенных
для обеспечения приема платежей от лиц при оказании платных государственных и
муниципальных услуг, банковского терминала для оплаты государственной пошлины.

На стендах МФЦ в муниципалитетах отсутствовала актуальная информация о порядке
оказания государственных и муниципальных услуг, их оплате, порядке обжалования
действий (бездействий) и решений должностных лиц уполномоченных органов,
работников многофункциональных центров предоставляющих услуги, а также об
их ответственности.

В ОГКУ «МФЦ» на территории города Костромы во всех окнах, предназначенных для
предоставления государственных и муниципальных услуг, отсутствовали необходимые
документы (бланки заявлений) для предоставления 17 видов услуг.

Вход в здание (помещение) многофункционального центра на территории городского
округа город Волгореченск и выход из него не оборудован соответствующими
указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также
лестница парадного входа не оборудована поручнями и пандусами для передвижения
детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона
от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».

По результатам проверки органами прокуратуры области приняты исчерпывающие
меры прокурорского реагирования.

Работа на указанном направлении будет продолжена.

Рассказала «SMINEWS в Костроме» — Старший помощник прокурора Костромской
области по взаимодействию со СМИ — Наталья Шумская-Сколдинова

12.06.2018 в 14:10
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости Костромы