В Костроме ООО «Евросеть-Ритейл» отказалась возвращать деньги за неисправный сотовый телефон

Мы в Яндекс Новостях / Google News / Яндекс Дзен / Seldon News
Фото: из открытых источников

Управлением защищены права потребителя. Суд присудил взыскать с ООО «Евросеть-Ритейл»
в пользу потребителя денежные суммы, превышающие более чем в 2 раза стоимость товара.

В управление Роспотребнадзора по Костромской области обратился потребитель
по вопросу нарушения продавцом ООО «Евросеть-Ритейл» его прав в связи
с отказом продавца в добровольном порядке вернуть ему денежные средства
за неисправный сотовый телефон.

Между потребителем и ООО «Евросеть-Ритейл» был заключен договор купли-продажи
кнопочного сотового телефона с маленьким экраном, противоударного,
водонепроницаемого и с хорошим фонариком. Для потребителя были важны
выбранные им потребительские свойства телефона, поскольку он живет в
сельской местности. В гарантийный период телефон сломался. Потребитель
сдал его в магазин на проверку качества, но с проверки качества телефон
так и не вернулся. Ответ на свою претензию о возврате денег за телефон
ненадлежащего качества потребитель не получил.

Потребитель обратился за защитой своих прав в управление. Поскольку
потребитель по состоянию здоровья не мог сам защитить свои права,
управление приняло решение обратиться с исковым заявлением в суд
в его интересах.

Мировым судьей судебного участка №17 Костромского судебного района
Костромской области 3 сентября 2018 года было принято решение об
удовлетворении требования управления о взыскании с ООО «Евросеть-Ритейл»
в пользу потребителя стоимости телефона, неустойки рубля, компенсации
морального вреда, штрафа за неудовлетворение требований потребителя в
добровольном порядке, а всего взыскать 10 413 рублей.

Решение вступило в законную силу.

⏰ 07.11.2018 в 12:24
В Костроме ООО «Евросеть-Ритейл» отказалась возвращать деньги за неисправный сотовый телефон